Художественное отделение
Перечень документов для поступления:
Документы должны быть оформлены на русском языке. Прием учащихся на 2020-2021 учебный год на художественное отделение бюджетных мест- 0 за счет средств физических лиц -0 Дети, успешно сдавшие вступительные экзамены, но не прошедшие по конкурсу, могут быть зачислены в 1 класс с оплатой обучения за счет средств физических лиц (родителей). Стоимость обучения 4522,70 руб. в месяц. Учащиеся, успешно осваивающие программу, могут быть зачислены на бюджетные места, при появлении вакансии с любого месяца, в том числе с сентября (отчисление, смена места жительства и т.д.) Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа: живопись (Срок обучения 5 лет, возраст детей с 10 до 11 лет, бюджетных мест 0) ПРЕПОДАЮТСЯ: рисунок, живопись, композиция станковая, композиция прикладная, беседы об искусстве, история изобразительного искусства, пленэр.
Обучение по адресу: ул. Адм. Юмашева, 20а ул. Нейбута, 45 Требования к вступительным испытаниям 1. Сдается домашняя работа (1 рисунок формата А3 на любую тему в любой технике, выполненный самостоятельно) 2. Выполнение экзаменационной работы по живописи и рисунку: натюрморт из 2-х предметов (1 час — живопись; 1 час – рисунок). Академический час - 45 минут. Работы не возвращаются. На экзамене при себе иметь: 1. Бумага А-3 не менее 3 листов; 2. Карандаш простой; 3. Стирательная резинка; 4. Кисти круглые; 5. Акварельные краски; 6. Питьевая вода.
|
Музыкальное отделение
Перечень документов для поступления:
Документы должны быть оформлены на русском языке. Прием учащихся на 2020-2021 учебный год на музыкальное отделение бюджетных мест — 7 за счет средств физических лиц -11 Дети, успешно сдавшие вступительные экзамены, но не прошедшие по конкурсу, могут быть зачислены в 1 класс с оплатой обучения за счет средств физических лиц (родителей). Стоимость обучения 4522,70 руб. в месяц. Учащиеся, успешно осваивающие программу, могут быть зачислены на бюджетные места, при появлении вакансии с любого месяца, в том числе с сентября (отчисление, смена места жительства и т.д.) 1. дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа: фортепиано (Срок обучения 8 лет, возраст детей с 6,5 до 9 лет, бюджетных мест - 0, за счет средств физических лиц -2) ПРЕПОДАЮТСЯ: специальность и чтение с листа, ансамбль, концертмейстерский класс, хоровой класс, сольфеджио, слушание музыки, музыкальная литература (зарубежная, отечественная)
струнные инструменты (скрипка) (Срок обучения 8 лет, возраст детей с 6,5 до 9 лет, бюджетных мест -1, за счет средств физических лиц -2) ПРЕПОДАЮТСЯ: специальность, ансамбль, оркестровый класс, хоровой класс, сольфеджио, слушание музыки, музыкальная литература (зарубежная, отечественная)
народные инструменты (баян, аккордеон, домра, балалайка, гитара) (Срок обучения 8 лет, возраст детей с 6.5 до 9 лет, бюджетных мест -6, из них гитара -0; за счет средств физических лиц -4) ПРЕПОДАЮТСЯ: специальность, ансамбль, оркестровый класс, хоровой класс, сольфеджио, слушание музыки, музыкальная литература (зарубежная, отечественная) 4. дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа: духовые и ударные инструменты (флейта, ударные) (Срок обучения 8 лет, возраст детей с 6,5 до 9 лет, бюджетных мест -2 , за счет средств физических лиц -1 (ударные инструменты)) ПРЕПОДАЮТСЯ: специальность, ансамбль, оркестровый класс, хоровой класс, сольфеджио, слушание музыки, музыкальная литература (зарубежная, отечественная) 5.дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа: хоровое пение (Срок обучения 8 лет, возраст детей с 6,5 до 9 лет, бюджетных мест-0, за счет средств физических лиц -2) ПРЕПОДАЮТСЯ: фортепиано, вокальный ансамбль, хоровой класс, сольфеджио, слушание музыки, музыкальная литература (зарубежная, отечественная)
Требования к вступительным испытаниям (музыкальное отделение) 1. Исполнение 2-х детских песен без сопровождения (не более 2-х куплетов); 2. Выразительное чтение 1 стихотворения; 3. Проверка музыкальных данных (музыкальная память, слух, ритм)
|
Уважаемые родители!
В группы общеэстетического развития детей принимаются
На музыкальное отделение — дети с 4,5 до 7 лет. 4 занятия (по 2 урока) в месяц.
На художественное отделение — дети с 5 лет. 4 занятия (по 2 урока) в месяц.
Скачать «Заявление о зачислении в образовательное учреждение»
Скачать «СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных» (для родителей)
КРИТЕРИИ ОЦЕНОК ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
при поступлении на художественное отделение
каждая позиция – 2 балла, максимально- 10 баллов:
№ п/п |
Рисунок |
Живопись |
Композиция (домашняя работа) |
|||
Перечень критериев (задачи) |
Баллы |
Перечень критериев (задачи) |
Баллы |
Перечень критериев (задачи) |
Баллы |
|
1 |
Предметы расположены на листе верно с точки зрения композиции |
2 |
Верно найден локальный цвет каждого предмета
|
2 |
Изображаемые предметы верно расположены на листе с точки зрения композиции |
2 |
2 |
Выполнен линейный рисунок предметов натюрморта |
2 |
Переданы основные цветовые отношения
|
2 |
Раскрыта тема композиции, использованы собственные наблюдения |
2 |
3 |
Имеются достаточные навыки передачи основных пропорций, характера и формы предметов |
2 |
Переданы основные тональные отношения
|
2 |
Присутствует фантазия, творческое воображение
|
2 |
4 |
Имеются достаточные навыки владения карандашом, ластиком |
2 |
Имеются достаточные навыки владения живописными материалами |
2 |
Композиция достаточно сложна, выразительная по рисунку и по цветовому решению |
2 |
5 |
Рисунок выполнен аккуратно
|
2 |
Работа красками выполнена аккуратно |
2 |
Имеются достаточные навыки владения художественными материалами |
2 |
ИТОГО |
10 |
|
10 |
|
10 |
Методические рекомендации:
РИСУНОК
Композиция натюрморта:
- Выбор формата листа (горизонтальный, вертикальный).
- Композиционное взаимоположение предметов в формате.
- Уравновешенность центра композиции и свободного поля
- Масштаб предметов в формате и соразмерность окружающего фона
Линейно-конструктивное построение предметов натюрморта:
- Правильная передача пропорциональных соотношений между предметами натюрморта и отдельными частями каждого предмета
- Построение симметричных частей предметов
- Перспективное построение окружностей, тел вращения,
- плоскости стола
Тональное решение натюрморта:
- Правильная передача тональных отношений предметов и фона
- Лепка объемов предметов в пространстве через передачу светотени каждого предмета, общей освещённости натюрморта и световоздушной среды, разнообразие тональных оттенков, отражение тональных взаимосвязей
Технические приёмы:
- Качество владения карандашом в соответствии с формой, фактурой, освещённостью предметов натюрморта
- Разнообразие штриха
ЖИВОПИСЬ
Композиция натюрморта:
- Выбор формата листа (горизонтальный, вертикальный).
- Композиционное взаимоположение предметов в формате.
- Уравновешенность центра композиции и свободного поля.
- Масштаб предметов в формате и соразмерность окружающего фона.
Линейно-конструктивное построение предметов натюрморта:
- Правильная передача пропорциональных соотношений между предметами натюрморта и отдельными частями каждого предмета.
- Построение симметричных частей предметов.
- Перспективное построение окружностей, тел вращения, плоскости стола.
Живописное решение натюрморта:
- Правильная передача цветотональных отношений предметов и фона
- Живописная лепка объемов предметов в пространстве через передачу светотени каждого предмета, общей освещённости натюрморта и световоздушной среды, разнообразие цветовых оттенков, отражение живописных взаимосвязей
Технические приемы:
- Качество живописного письма в соответствии с формой, фактурой, освещённостью предметов натюрморта
- Богатство и разнообразие палитры
- Общее впечатление от работы
- Выразительность, эмоциональность колористического решения композиции натюрморта
КОМПОЗИЦИЯ
Идейное содержание композиции. Выбор темы, сюжета.
Композиция на плоскости листа:
- Выбор формата листа для правильного образного решения
- Расположение элементов композиции: композиционный центр, дополнительные и второстепенные детали; взаимосвязь и подчинённость
- Динамика, ритмичность, пластика расположения форм и пауз
- Уравновешенность элементов
- Масштабность
Линейно-конструктивное построение предметов композиции:
- Грамотная передача пропорциональных соотношений между элементами и средой
- Подчинённость построения элементов и пространства композиции идейному содержанию, выразительность в построении фигур
- Стильность
Живописное решение:
- Колористическое строение композиции
- Подчинённость живописной гармонии идейному содержанию
- Выявление центра и передача среды: динамика цвета и равновесие цветовых пятен
- Живописная лепка, техника письма, фактура
- Общее впечатление от работы
- Выразительность, оригинальность, самобытность, образность