Художественное отделение

Перечень документов для поступления:

  1. Заявление, составленное согласно форме;
  2. Копия документа, удостоверяющего личность ребенка (копия свидетельства о рождении или паспорта)
  3. Медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка, позволяющее обучение в образовательном учреждении;

  4. Документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) – заявителя услуги;

  5. Согласие на обработку персональных данных.

Документы должны быть оформлены на русском языке.


Прием учащихся

на 2020-2021 учебный год 

на художественное отделение

бюджетных мест- 0

за счет средств физических лиц -0

Дети, успешно сдавшие вступительные экзамены, но не прошедшие по конкурсу, могут быть зачислены в 1 класс с оплатой обучения за счет средств физических лиц  (родителей). Стоимость обучения 4522,70 руб. в месяц. Учащиеся, успешно осваивающие программу, могут быть зачислены на бюджетные места, при появлении вакансии с любого месяца, в том числе с сентября (отчисление, смена места жительства и т.д.) 

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа:

живопись

(Срок обучения 5 лет, возраст детей с 10 до 11 лет, бюджетных мест 0)

ПРЕПОДАЮТСЯ: рисунок, живопись, композиция станковая, композиция прикладная, беседы об искусстве, история изобразительного искусства, пленэр.

 

Обучение по адресу:

ул. Адм. Юмашева, 20а 

ул. Нейбута, 45 

  Требования к вступительным испытаниям

1. Сдается домашняя работа (1 рисунок формата А3 на любую тему в любой технике, выполненный самостоятельно) 

2. Выполнение экзаменационной работы по живописи и рисунку:

натюрморт из 2-х предметов  (1 час — живопись; 1 час – рисунок).

Академический час - 45 минут.

Работы не возвращаются.

На экзамене при себе иметь:

1. Бумага А-3 не менее 3 листов;

2. Карандаш простой;

3. Стирательная резинка;

4. Кисти круглые;

5. Акварельные краски;

6. Питьевая вода.

 


 

 

 

 

 

Музыкальное отделение

Перечень документов для поступления:

  1. Заявление, составленное согласно форме;
  2. Копия документа, удостоверяющего личность ребенка (копия свидетельства о рождении или паспорта)
  3. Медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка, позволяющее обучение в образовательном учреждении;

  4. Документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) – заявителя услуги;

  5. Согласие на обработку персональных данных.

Документы должны быть оформлены на русском языке.


Прием учащихся

на 2020-2021 учебный год 

на музыкальное отделение

бюджетных мест — 7

за счет средств физических лиц -11

Дети, успешно сдавшие вступительные экзамены, но не прошедшие по конкурсу, могут быть зачислены в 1 класс с оплатой обучения за счет средств физических лиц  (родителей). Стоимость обучения 4522,70 руб. в месяц. Учащиеся, успешно осваивающие программу, могут быть зачислены на бюджетные места, при появлении вакансии с любого месяца, в том числе с сентября (отчисление, смена места жительства и т.д.) 

1. дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа:

фортепиано

(Срок обучения 8 лет, возраст детей с 6,5 до 9 лет, бюджетных мест - 0, за счет средств физических лиц -2)

ПРЕПОДАЮТСЯ: специальность и чтение с листа, ансамбль, концертмейстерский класс, хоровой класс, сольфеджио, слушание музыки, музыкальная литература  (зарубежная, отечественная)


2. дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа:

струнные инструменты  (скрипка)

(Срок обучения 8 лет, возраст детей с 6,5 до 9 лет, бюджетных мест -1, за счет средств физических лиц -2)

ПРЕПОДАЮТСЯ: специальность, ансамбль, оркестровый класс, хоровой класс, сольфеджио, слушание музыки, музыкальная литература  (зарубежная, отечественная)


3. дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа:

народные инструменты

(баян, аккордеон, домра, балалайка, гитара)

(Срок обучения 8 лет, возраст детей с 6.5 до 9 лет, бюджетных мест -6, из них гитара -0;  за счет средств физических лиц -4)

ПРЕПОДАЮТСЯ: специальность, ансамбль, оркестровый класс, хоровой класс, сольфеджио, слушание музыки, музыкальная литература  (зарубежная, отечественная)

4. дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа:

духовые и ударные инструменты

(флейта, ударные)

(Срок обучения 8 лет, возраст детей с 6,5 до 9 лет, бюджетных мест -2 , за счет средств физических лиц -1 (ударные инструменты))

ПРЕПОДАЮТСЯ: специальность, ансамбль, оркестровый класс, хоровой класс, сольфеджио, слушание музыки, музыкальная литература

(зарубежная, отечественная)

5.дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа:

хоровое пение

(Срок обучения 8 лет, возраст детей с 6,5 до 9 лет, бюджетных мест-0за счет средств физических лиц -2)

ПРЕПОДАЮТСЯ: фортепиано, вокальный ансамбль, хоровой класс, сольфеджио, слушание музыки, музыкальная литература  (зарубежная, отечественная)

 

Требования к вступительным испытаниям

(музыкальное отделение)

1. Исполнение 2-х детских песен без сопровождения  (не более 2-х куплетов);

2. Выразительное чтение 1 стихотворения;

3. Проверка музыкальных данных  (музыкальная память, слух, ритм)

 

 

 Уважаемые родители!

 В группы общеэстетического развития детей принимаются

На музыкальное отделение — дети с 4,5 до 7 лет.  4 занятия    (по 2 урока) в месяц.

На художественное отделение — дети с 5 лет. 4 занятия    (по 2 урока) в месяц.


Скачать  «Заявление о зачислении в образовательное учреждение»

Скачать  «СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных»  (для родителей)

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

при поступлении на художественное отделение

 каждая позиция – 2 балла, максимально- 10 баллов:

 

 № п/п

Рисунок

Живопись

Композиция (домашняя работа)

Перечень критериев

(задачи)

Баллы

Перечень критериев

(задачи)

Баллы

Перечень критериев

(задачи)

Баллы

1

Предметы расположены на листе верно с точки зрения композиции

2

Верно найден локальный цвет каждого предмета

 

2

Изображаемые предметы верно расположены на листе с точки зрения композиции

2

2

Выполнен линейный рисунок предметов натюрморта

2

Переданы  основные цветовые отношения

 

2

Раскрыта тема композиции, использованы собственные наблюдения

2

3

Имеются достаточные навыки передачи основных пропорций, характера и формы предметов

2

Переданы  основные тональные отношения

 

2

Присутствует фантазия, творческое воображение

 

2

4

Имеются достаточные навыки владения карандашом, ластиком

2

Имеются достаточные навыки владения живописными материалами

2

Композиция достаточно  сложна, выразительная по рисунку и по цветовому решению

2

5

Рисунок выполнен аккуратно

 

2

Работа красками выполнена аккуратно

2

Имеются достаточные навыки владения художественными материалами

2

 ИТОГО

10

 

10

 

10

               Методические рекомендации:

РИСУНОК 

Композиция натюрморта:

  1. Выбор формата листа (горизонтальный, вертикальный).
  2. Композиционное взаимоположение предметов в формате.
  3. Уравновешенность центра композиции и свободного поля
  4. Масштаб предметов в формате и соразмерность окружающего фона

    Линейно-конструктивное построение предметов натюрморта:
  1. Правильная передача пропорциональных соотношений между предметами натюрморта и отдельными частями каждого предмета
  2. Построение симметричных частей предметов
  3. Перспективное построение  окружностей, тел вращения,
  4. плоскости стола

Тональное решение натюрморта:

  1. Правильная передача тональных отношений предметов и фона
  2. Лепка объемов предметов в пространстве через передачу светотени каждого предмета, общей освещённости натюрморта и световоздушной среды, разнообразие тональных оттенков, отражение тональных взаимосвязей

Технические приёмы:

  1. Качество владения карандашом в соответствии с формой, фактурой, освещённостью предметов натюрморта
  2. Разнообразие штриха 

ЖИВОПИСЬ

 Композиция натюрморта:

  1. Выбор формата листа (горизонтальный, вертикальный).
  2. Композиционное взаимоположение предметов в формате.
  3. Уравновешенность центра композиции и свободного поля.
  4. Масштаб предметов в формате и соразмерность окружающего фона.

Линейно-конструктивное построение предметов натюрморта:

  1. Правильная передача пропорциональных соотношений между предметами натюрморта и отдельными частями каждого предмета.
  2. Построение симметричных частей предметов.
  3. Перспективное построение окружностей, тел вращения, плоскости стола.

Живописное решение натюрморта:

  1. Правильная передача цветотональных отношений предметов и фона
  2. Живописная лепка объемов предметов в пространстве через передачу светотени каждого предмета, общей освещённости натюрморта и световоздушной среды, разнообразие цветовых оттенков, отражение живописных взаимосвязей

Технические приемы:

  1. Качество живописного письма в соответствии с формой, фактурой, освещённостью предметов натюрморта
  2. Богатство и разнообразие палитры
  3. Общее впечатление от работы
  4. Выразительность, эмоциональность колористического решения композиции натюрморта

 

КОМПОЗИЦИЯ

 Идейное содержание композиции. Выбор темы, сюжета.

Композиция на плоскости  листа:

  1. Выбор формата листа для правильного образного решения
  2. Расположение элементов композиции: композиционный центр, дополнительные и второстепенные детали; взаимосвязь и подчинённость
  3. Динамика, ритмичность, пластика расположения форм и пауз
  4. Уравновешенность элементов
  5. Масштабность

Линейно-конструктивное построение предметов композиции:

  1. Грамотная передача пропорциональных соотношений между элементами и средой
  2. Подчинённость построения элементов и пространства композиции идейному содержанию, выразительность в построении фигур
  3. Стильность  

Живописное решение:

  1. Колористическое строение композиции
  2. Подчинённость живописной гармонии идейному содержанию
  3. Выявление центра и передача среды: динамика цвета и равновесие цветовых пятен
  4. Живописная лепка, техника письма, фактура
  1. Общее впечатление от работы
  1. Выразительность, оригинальность, самобытность, образность

 


Контакты
  • Адрес: 690037, г.Владивосток, ул.Адмирала Юмашева, 20 (администрация)
  • Телефон: (423) 244-14-51
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.